Фокусы с игральными картами   ::   Обрезков Юрий

Страница: 28 из 64

Попробуем эти сведения заключить в таблицу для заучивания:



шестёрка — 8

семёрка — 7

восьмёрка — 9

девятка — 7

десятка — 7

валет — 5

дама — 4

король — 6

туз — 3

червей — 6

бубён — 5

треф — 4

пик — 3

червовый, червовая — 8

бубновый, бубновая — 8

трефовый, трефовая — 8

пиковый, пиковая — 7



Из этой таблицы видно, что минимальная сумма букв в названии карты — 10. Например, туз пиковый или десятка пик, Максимальная сумма — 15, восьмёрка червей. Когда зритель назовёт свою карту, вы сразу же должны определить количество букв в названии этой карты, а далее действовать так. Если 10 букв, например: с-е-м-е-р-к-а п-и-к, то выкладываете на стол 10 карт в соответствии с буквами слов и затем переворачиваете следующую, 11-ю карту — это и есть семёрка пик. Если 11 букв, то зритель может это всё проделать сам. Если 12 букв, то говорим, что так как в названии 12 букв, то нам надо отсчитать 12 карт. При этом считаем карты группами по 5 карт следующим образом: берём верхние 5 карт и, не меняя их порядка, кладём на стол, говоря при этом: «Пять». Затем берём следующие 5 карт, не меняя их порядка, и кладём их поверх первых пяти, говоря: «и пять — будет десять…» И наконец берём верхние две карты, не меняя их порядка, и кладём поверх 10 уже лежащих на столе, говоря: «…и 2 будет 12». В результате карта зрителя будет верхней в отсчитанной кучке из 12 карт.

|< Пред. 26 27 28 29 30 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]