Фокусы с игральными картами   ::   Обрезков Юрий

Страница: 62 из 64



Добавление под низ колоды ещё трех карт равного достоинства с выбранной имеет также свой смысл, причём очень важный. Все четыре карты вы выкладываете на стол одними и теми же действиями, а уловку используете только в последнем случае, примем внешне это последнее взятие ничем не отличается от первых трех. Одинаковые карты откладываются в зрительной памяти аудитории, и она уже после второго выкладывания предвидит ваши дальнейшие действия, и это предвидение оказывает влияние на их зрение, причём это влияние оказывается настолько сильным, что зритель абсолютно уверен в том, что накрывает именно свою задуманную карту.

Целесообразно пятой с низу колоды положить карту, резко отличающуюся от карты, выбранной зрителем. Тогда превращение карты ещё более подчёркивается.

Этот фокус надолго запоминается и может быть финальным в вашей программе.

Примерный текст: «Очень часто говорят, что пальцы у фокусника двигаются с такой быстротой, что человеческий глаз не в состоянии воспринять это движение. Это объясняется дискретным восприятием глаза, на чём, кстати, и основано всем вам известное кино. Нечто похожее я хочу вам продемонстрировать. Пожалуйста, тщательно перетасуйте колоду… Теперь я буду листать колоду вот так, а вы можете остановить меня в любой момент. Здесь? Хорошо. Запомните эту карту. Теперь потасуйте опять колоду и на этот раз более основательно. Потасовали? Дайте её мне. Как вы понимаете, в таких условиях найти задуманную карту очень сложно, и я не уверен, что мне это удастся сделать. Ловкость рук здесь исключена, т. к.

|< Пред. 60 61 62 63 64 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]