Газета Завтра 212 (51 1997)   ::   Завтра Газета

Страница: 143 из 146



Тогда же начали публиковать мои фантастические рассказы, рисунки и картины. В 1970 году на международном конкурсе “Мир завтрашнего дня” я получил Гран-при, и затем мои работы были посланы на всемирную выставку в Осаку. На фоне моих работ выступали такие светила мировой фантастики, как Артур Кларк, Рей Брэдбери, Айзек Азимов. Мои работы публиковали рядом с работами Соколова и Леонова. Мне тогда было всего 22 года.

- Как вы оказались в киноиндустрии?

- В 1976 году на выставке, посвященной пятнадцатилетию полета человека в космос, на мои картины обратил внимание ветеран нашего кинематографа, у которого диплом номер один операторского факультета ВГИКа, Алисаттар Атакишиев. Он тогда приступил к съемкам фильма “Гариб в стране джиннов” и пригласил меня работать художником по комбинированным съемкам. Ему понравилась неординарность моих работ и то, с какой фотографической точностью все было выписано, поскольку я тогда считал, что чем реалистичнее написана фантастика, тем убедительнее она воспринимается. Я занялся комбинированными съемками, чтобы реализовать свою давнюю мечту - совместить фантастическую литературу с фантастической живописью. Особо сложные съемки я проводил в Москве, на студии имени Горького, потому что в Азербайджане не было соответствующего оборудования. Но, к сожалению, конечный результат был не очень впечатляющим.

|< Пред. 141 142 143 144 145 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]