– Управление по борьбе с экономическими преступлениями, – жестко отчеканил один.
Это на мента произвело впечатление так себе.
– Служба собственной безопасности, – строго посмотрел на него Чистяк.
Вид у него, конечно, конкретный. Натуральный мент. И базар ментовской. Чувствуется подготовка.
Бонус навешал менту лапши насчет объединенной следственной бригады, а Чистяк остался с ним за его столом. Типа, задать несколько каверзных вопросов. Мент был конкретно в потерях. И у него даже в мыслях не было позвонить в отделение, чтобы навести справки.
За вторыми дверьми стояли два довольно крепких мужика в строгих костюмах. Их тоже ошарашили ксивами. А затем вырубили – втихую и по-быстрому. Зашпаклевали рты кляпами, сковали наручниками и оставили прохлаждаться в сортире. Вместо них на входе встали Жарик и Рыбак.
Третий заслон охраны представляла братва. А если точнее, круто накачанный хлопец с луженой мордой. Его нашли в приемной управляющего. Он сидел в глубоком кресле за чашкой кофея и утомлял секретаршу своими тупыми базарами.
Насчет секретарши Демьян получил жесткую инструкцию. Типа, ни одна падла не должна ее тронуть... А баба огонь. Лет за тридцать, но выглядит очень свежо. Можно сказать, что красивая. Но главное, магнит в ней какой-то. Болт в штанах сам по себе начинает подниматься...
Но трогать бабу нельзя. Майор запретил. Может, это его телка...