Страница:
26 из 31
Десятое мая было нерабочим днем, и вероятность того, что он кого-то застанет на месте, была ничтожно мала, но Алискер решилвсе-таки зайти в агентство на свой страх и риск.
– Мне нужно в «Олл старз», – он улыбнулся и подошел к перегородке, – там есть кто-нибудь?
– Сегодня выходной, – уклончиво ответила старушка и покосилась на щит, где под стеклом висели ключи от кабинетов.
– Я по личному вопросу, – Мамедов облокотился на стойку и выжидательно посмотрел на вахтершу.
– Если тебе к Женьке, можешь пройти, – смягчилась она, – он, похоже, там, неугомонный.
– Спасибо, – Алискер направился к лестнице, – какой этаж?
– Третий, комната триста шесть, там у него студия, – уважительно произнесла старушка.
В Доме офицеров было еще холодней, чем на улице. Шаги Алискера гулко отдавались эхом в пустых коридорах. Взбежав по широкой лестнице на третий этаж, Мамедов не без труда нашел большую, метра три в высоту, филенчатую дверь с номером триста шесть и, постучав, толкнул ее.
В высоком просторном помещении царил творческий беспорядок. Кругом стояли лампы на подставках и софиты, валялись отрезы однотонной и цветной ткани, огромные открытые зонты висели на ширмах и лежали на паркетном полу. Дополняли картину кубы самых разнообразных размеров: от маленьких, величиной десять на десять сантиметров, до огромных, со стороной почти полтора метра.
– Есть здесь кто? – негромко спросил Мамедов, делая несколько шагов по студии.
Никто не отозвался.
|< Пред. 24 25 26 27 28 След. >|