Страница:
13 из 14
8 Из этих трех родов дел в каждом состоянии проявляются только те, желания которых свойственны этому состоянию /остальные находятся в это время в бездействии/.
4.9 Есть последовательность в желаниях, даже разделенных видами, временем и пространством, так как существует об'единение в памяти и впечатлениях.
4.10 Жажда счастья вечна, а потому желания не имеют начала.
4.11 Так как оно /счастье/ связано причиною, следствием, основанием и предметами, то при отсутствии их само отсутствует.
4.12
Прошлое и будущее находятся в их собственной природе, так как пути отношений различны.
4.13
Принадлежа к природе гун, они бывают проявляющимися или тонкими.
4.14
Единство в вещах происходит от единства в изменениях; хотя существуют три элемента /гуны/, но, так как их изменения находятся во взаимной зависимости, то все предметы имеют единство.
4.15
При тождественности предметов восприятие и желание различаются, смотря по различию сознаний.
4.16 Вещи известны или неизвестны сознанию в зависимости от окраски, сообщаемой ими сознанию.
4.17 Состояния сознания всегда известны, ибо господин сознания неизменен.
4.18 Сознание, будучи об'ектом, не имеет собственного света.
4.19
Вследствие невозможности для него познавать две вещи одновременно.
4.20
Если предположить другое воспринимающее сознание, не будет конца подобным допущениям и путанице в памяти.
4.
|< Пред. 10 11 12 13 14 След. >|