Клик-ням! (Кликер-дрессировка для начинающих)   ::   Золотникова Светлана

Страница: 22 из 28

Когда время выдержки вырастет до нескольких минут, даже тогда необходимо время от времени освобождать собаку через секунду.

Вариант второй:



Есть еще один вариант, как научить собаку бежать на место — это маркирование территории. Здесь мы являемся более пассивными, чем в первом варианте. Ничего не надо делать — только кликать когда собака хотя бы мимо своего места проходит. Как в детской игре «тепло-холодно», только вот «холодно» в нашей игре с собакой не существует, зато где «тепло»-»теплее» подсказывает кликер. Каждый раз, когда ваша собака оказывается поблизости к своему месту или — еще лучше — прямо на нем — мы кликаем и кидаем ей премию.

В начале мы кидаем премию в любом направлении ОТ местарасположения подстилки, именно за тем, чтобы провоцировать собаку двигаться. После того, как кусочек подобран, собака может снова предложить нам движение к месту, снова заработать клик и кусочек премии. Постепенно зона кликанья должна сужаться — приближаться к самому месту — всё «теплее» и «теплее» с каждым разом. Только смотрите не перестарайтесь — делайте сессии короткими — не забывайте, что нужно останавливаться после 25 кусочка, как бы вам ни хотелось продолжать эту увлекательную игру!

Возможные проблемы: Собака никуда не движется



Вы стараетесь изо всех сил — но собака никуда не двигается — стоит и смотрит на вас с выражением легкого недопонимания на морде лица. Ну что ж, знакомая ситуация — мы кликаем слишком поздно.

|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]