Книга про еду (Моя поваренная книга) :: Хмелевская Иоанна
Страница:
15 из 246
Агент с торжеством принёс её мне, поставил на стол и развернул бумагу.
А у меня как раз собрались мои приятельницы, три девушки, не считая меня. Одна тут же бросилась к раскрытому окну, повернувшись к нам спиной, вторая — в ванную и там заперлась, третья окаменела на диване, как сидела, только крепко зажмурилась и поминутно спрашивала — уже? Я не могла покинуть гостей, глаз не закрывала, только, не сводя взгляда с люстры, вежливо попросила агента снова завернуть в бумагу эту гадость и вынести в прихожую.
И тут, как назло, явился ещё гость. Схватив бутылку, он внимательно её осмотрел и заявил:
— Мечта алкоголика. Глотнёт из горла, и закуска сама в рот сунется.
И хотя квартет возмущённых женских голосов велел ему немедленно замолчать, он был прав: мерзкая змея, свернувшись кольцами, заполняла всю бутылку, причём её голова приходилась аккурат под пробкой, так что казалось — только и ждёт, чтобы бутылку откупорили, и стрелой выскочит из неё.
Ребёнок должен был сам приехать за подарком, ни за что на свете я не взяла бы в руки такое паскудство, даже завёрнутое в бумагу и уложенное в сумку.
А потом я раздобыла для ребёнка ещё одну бутылку змеёвки. И хотя эта змея была поменьше агентской, все равно решила — загладила свою материнскую вину.
Сама я змеёвки не пробовала и делать этого не собираюсь.
Пиявовка
Не пугайтесь, больше не буду о червяках и змеях. Пиявовкой "у нас называли обыкновенный ванильный ликёр, хотя не уверена, что он уж такой обыкновенный.
|< Пред. 13 14 15 16 17 След. >|