Книга про еду (Моя поваренная книга) :: Хмелевская Иоанна
Страница:
211 из 246
Что эта раззява себе думает? Картошка горит, а ей хоть бы хны! Поставила, дура этакая, кастрюльку на огонь да и позабыла.
А может, она поставила кастрюлю на огонь, а сама ушла из дому?
Эй, пора бы и возвратиться, так ведь и дом наш можно спалить.
Тут я отвернулась от окна, случайно глянула в прихожую… и обомлела. Из прихожей в комнату тянулись полосы дыма и скапливались под потолком.
Езус-Мария, это не нижняя баба варит картошку, это я варю фасольку!
Потом, к сожалению, пришлось выбросить все, то есть кастрюлю вместе с фасолькой, точнее, фасольку вместе с кастрюлькой.
Но аппетит на фасоль у меня не прошёл, а поскольку фасоли было пруд пруди, я второй раз принялась за дело.
И опять, поставив фасоль на огонь, уселась за работу. Не помню, что я тогда писала, но помню, что на этот раз кастрюлю удалось спасти, на помойку я выбросила только сгоревшую фасоль.
Ах так! Ну нет, я своего добьюсь, раз хочется фасольки — поем её! Остатков «Глупого Яся» должно хватить ещё на одну попытку.
Наученная горьким опытом, я оставила работу в покое, а села с книжкой в руке в кухне. И неизвестно почему замаячил в памяти старый чайник, который у нас выкипал полностью раз пятнадцать, да так, что начинал уже дымиться. Окончательно его доконал мой младший сын. Он тоже вот так, с книгой в руке, уселся в кухне, повернувшись лицом к бедолаге-чайнику. После такого чтения чайник пришлось выбросить и покупать новый.
Чайник помог-таки, мне удалось даже поесть немного фасольки, она только-только начала пригорать, но это уже были пустяки.
|< Пред. 209 210 211 212 213 След. >|