Страница:
113 из 237
Произошло оно за семь днейдо моего ареста. Из тюрьмы я обратился к Генеральному Прокурору с просьбой расследовать гибель Саши Бурыгина.
Мне он вспоминается, как пацан, держит в руках черепаху, улыбается. Сзади, внизу Пяндж. Ко мне он всегда обращался: "Разрешите доложить?" Или: "Докладываю". Возвращались мы трудно. В поезде "Душанбе - Москва" на территории Узбекистана, жуткие узбекские менты тонтон - макуты отобрали у моих ребят камуфляж (пацаны взяли с собой на память о Таджике и 201й дивизии). Я велел отдать, в противном случае нас могли высадить и бросить в какой-нибудь зиндан, откуда не выберешься, а то и наши трупы в арык. Такие случаи бывали, и даже с солдатами 201й дивизии, после чего российский контингент только летает над Азией. Бурыгин свои камуфляжные родные, майорские (в них он приехал) не отдал. Упёрся, когда заставляли снять. У него под штанами были кальсоны. Так и не снял. Упрямый был. В последнюю ночь в его жизни он тоже упёрся и чего-то им не дал. Показаний на меня?
Речка Харьков
В городе где мне суждено было провести моё детство с речками херово. Через центр, вонючая, всегда закисшая и зацветшая течёт вблизи Благовещенского Собора речка Харьков. В последний раз когда я был там, в 1994 году, речку неуклюже чистили, взломав набережную и оставив от речки узкий вонючий проток. Обнажившееся ложе реки выглядело так, что гаже не бывает, лучше уж не глядеть, а то приснится как Новый мировой порядок.
|< Пред. 111 112 113 114 115 След. >|