Страница:
143 из 237
Мы съели её всю, Настя чуть пригубила свой стакан, а я выпил два или три. Потом мы застелили кровать, улеглись, обнялись, я задрал на ней ночную рубашку присланную моей мамой и как говорят в респектабельных старых романах "счастливее их не было пары во всей вселенной".
Я понимаю теперь что жил в раю. Я мог наблюдать как она заспанная, ковыляет в ночной рубашечке в туалет, не раскрывая глаз. Как одевается по утрам. Она всё натягивала лёжа: трусы, колготки, брюки. Когда нам привезли обогреватель, спасибо за это Ирине Мишаневой, в квартире стало гораздо теплее, мы могли теперь укрываться меньшим количеством одеял и не дрожать, одеваясь. Так вот она одевалась, зацепив трусы за ступни ног, подымала ноги, болтала ими в воздухе и натягивала трусы на свои нежные ножки и всё остальное. При этом она могла грязно ругаться если процедура происходила не так быстро как она хотела. Она одушевляла предметы и ударившись о стол или кровать кричала "Подлый! Как ты посмел!" и разражалась инвективами. Ещё ребёнок, но уже женщина с твёрдым характером, совершенно особая девчонка. В ней на каждом шагу во всяком движении и взгляде чувствовалась святость, порой юродивая. Скорее всего именно такой была Жанна д`Арк. Я познал тьму женщин. Среди них не было подобной.
Вставая крошечная Настя пила жидкий чай из блюдечка, как старушка. Пила долго и старательно. Первое время жизни со мной она по утрам кушала, но под моим влиянием кушать перестала.
|< Пред. 141 142 143 144 145 След. >|