Страница:
167 из 237
Впрочем Наташа Медведева писала в журнале "ОМ" о трусах и очках, своего рода старо-светская хроника тоже). Потому она перестала быть моим героем, а вовсе не потому, что потеряла красоту молодости.
Впрочем, откуда я это всё мог знать, когда я стоял с ней у фонтана дю Треви в Риме, и из окислившихся его трубок вырывалась с шумом вода? Я любил её, я гладил её ручку в кармане. Я думал что всё совсем неплохо, что мы в Риме, ну и что, что мы бедные! Погуляем, вернёмся в наше жилище за вокзалом, я сделаю картошку и салат. Вечером мы ляжем рано и будем любить друг друга. У нас для этого есть всё, ничего не нужно покупать.
Фонтан на Вашингтон-сквер / в Нью-Йорке
Об этом фонтане подробно и с деталями я рассказал в моём первом романе, но хотелось бы пройтись по этой сцене опять, фотоувеличивая детали. Войдя под арку на Вашингтон-сквер, если идёшь из up-town, - уже видишь эту бетонную чашечку цветка. В уничтожающую летнюю жару в чашечке цветка уже сидело бесчисленное количество жоп, в основном чёрные, ибо они - самые непосредственные. У них самое короткое расстояние между осознанием - жарко, ой как жарко, и действием: переступанием через бордюр фонтана, и , - в воду задницей! Белые отягощены приличиями. Так как я в тот период все приличия позабыл, то я лежал там отчаянной уличной собакой и мне было хорошо. Меня снизу холодила вода, сверху лоб оглаживало тяжёлым утюгом солнце. Свободная собака в свободной стране. Никого не кусаю.
Лёжа можно было подсматривать за девками. Впрочем, они ничего не скрывали.
|< Пред. 165 166 167 168 169 След. >|