Страница:
195 из 237
Тамя понял в конце-концов, что приехали мы на военно-омоно-милицейскую базу. Позднее я ещё понял (уже на следующий день и по подсказкам Крутова), что голые люди с которыми я парился - отцы города. Кто простой отец, кто крёстный, этого мне уж не дано было узнать. Идентифицировал я для себя только начальника местных милиционеров, высокого мужика в чине подполковника, впрочем, там он был голый и в простыне. Фамилия его была, если я не путаю, Петров.
Принимали московского гостя, патриота, журналиста газеты "Советская Россия" достойно. Стол был завален различной сибирской рыбой, и красной, и янтарно-жёлтой и розовой, разной степени соления и копчения. Было приготовлено мясо. Но гвоздём программы была мороженая печень сохатого. Время от времени милицейский сержант в расстёгнутом на голом брюхе кителе (рукава засучены) отворял дверь в мороз и извлекал из снега мешок и резал ломтями на столе ноздреватую печень. Мы ели её сырой, посыпая крупной солью. Тот же сержант, лысый приземистый и сильный как боров, разливал водку. Признаюсь, мне льстило, что мент нам прислуживает. Я уехал из России, в которой, по моему положению в обществе, я ментов опасался. А тут приехал, и всё перевернулось, мент прислуживает.
От стола мы ходили в сауну. Там был целый набор пахучих веников. Среди нас был молодой красавчик брюнет, как оказалось чечен, он был каким-то особенным умельцем в области хлестания и топтания человека в парилке.
|< Пред. 193 194 195 196 197 След. >|