Страница:
202 из 237
Но я всю жизнь мечтал пить с начштаба колониальной дивизии до двух ночи в экзотическом городе Душанбе под сухой треск ночных очередей, поэтому как я мог жаловаться? Я вскарабкался в "Уазик", твёрдо держа голову. Лёшку Разукова, охранника, я оставил спать. Рыпнулся было за мной Мишка Хорс, выйдя из палатки, но я приказал ему спать. В 201-й меня охраняла 201-я. По уже горячему асфальту мы выехали из дивизии, я заметил что валютчиков-менял ещё не было на месте, у ворот казармы, ещё спали, и мы покатили.
Ночь прошла более-менее нормально, - поделился Крюков. В 201-й потерь нет. Будем надеяться, что и день пройдет нормально. Самое поганое время конец дня, когда офицеры возвращаются с работы. Обычно их подстерегают где-то по пути со службы. Майора убили в 19.20, до дома не дошёл какие-нибудь триста метров.
Речь шла об убитом вчера майоре. Его расстреляли из кустов, когда он сошёл с автобуса. Преследовали, и добили выстрелом в голову. Большая часть беседы tete-a-tete во дворе редакции (дежурный солдат принёс тушёнку, хлеб и помидоры, ребята высунулись из палаток, но не подошли, уже вкусили воинской дисциплины, пусть пьют командиры, позовут, если будет нужда) была посвящена убийству майора. И вообще убийствам военнослужащих. Радикальная мусульманская оппозиция активизировалась. Экстремисты хотят сорвать мирный процесс между оппозицией и властью Имаммали Рахмонова. Потому что стреляют по русским офицерам. Я не мог понять вчера, почему офицеры безоружные бродят по городу как зайцы.
|< Пред. 200 201 202 203 204 След. >|