Страница:
223 из 237
В этот момент обычно появляется конвоир и Мишке приходится торопиться. Мы шагаем в душевую. По дороге я хватаю из таза казённую одноразовую мочалку, волокна пеньки сшиты кое-как в двух местах лентами. В душевой три душа, - три резиновых коврика и одна лавка в углу. Температуру воды для заключённых регулируют снаружи. Одну для всех устанавливают. В железной двери - глазок.
Соседей бывает слышно редко. Когда внутри банного помещения или у дверей его вместе с солдатами стоит женщина в белом халате, - это верный знак того, что где-то банятся рядом голые зечки. Но отель "Лефортово" задуман так, чтобы ты никого кроме сокамерников и персонала отеля не встречал никогда. Мишка мой второй сокамерник за три месяца. Только его и Лёху я и знаю. Во вчерашней "Московской правде" сказано что в г. Ставрополе открылся процесс над пятью жителями Карачаево-Черкессии по поводу причастности их ко взрывам в Москве. Один из них Тайкан Французов. Мой бывший сокамерник Лёха, до того как его посадили со мной, закошмарил, то есть запугал Французова до того, что наутро тот написал чистосердечное признание - "чистуху".
Мы вступаем в душевую, где льёт из трёх душей вода. Кладём свои пакеты и начинаем быстро настирывать вещи. Я свои быстро намыливаю и в таком состоянии швыряю на лавку - пусть трусы и носки поест мылом. А сам я принимаюсь за себя - намыливаю мочалку, натираюсь, мою голову. Главное заранее совершить хотя бы минимальную мойку, вдруг оторвут от мытья и вернут в камеру.
|< Пред. 221 222 223 224 225 След. >|