Страница:
235 из 237
Давайте их надуем, скажем что Вы моя дочь, а сегодня воскресение, сегодня мой день Вас развлекать, моя разведённая жена, с которой Вы, - моя дочь, - живёте, по уик эндам сбрасывает Вас на меня. Я скажу что вам 11 лет. Что сегодня мой родительский день".
Потом, когда мы восстанавливали историю нашего знакомства, она сказала, что я погладил её по коленкам. И что так, как никто никогда этого не делал с ней доселе, она почувствовала себя очень странно. Мне помнится, что я вёл себя более сдержанно, но раз Настя помнит так, так и было. Мы почувствовали себя очень легко после того, как у нас появился общий план. Во всяком случае до приезда шофёра, посланного за мной, время у нас пролетело незаметно. Она сказала, что она "punk" с первого класса школы и стала расспрашивать о Егоре Летове.
Явился иранский шофёр, машина оказалась "фордом", и мы, папа с дочкой, летели на заднем сиденье по Москве. Иранцы вошли в положение отца, у которого родительский день, - усадили ребёнка на широкую тахту, подарили инкрустированную узорами держалку для ручки, тучу проспектов, и поставили перед ней огромное блюдо с фруктами. И набросились на меня. Установили телекамеру и стали выдавливать из меня антиизраильское заявление. Я же не хотел делать антиизраильского заявления. Хотел заявлять только то, что хочу заявить сам, потому они записывали меня раз пять, пытаясь добиться своего. А я пять раз отбивал их атаки. Мой ребёнок съел две груши и с интересом следил за происходящим.
Шофёр на "форде" отвёз нас обратно.
|< Пред. 233 234 235 236 237 След. >|