Ганнибал: Восхождение :: Харрис Томас
Страница:
115 из 289
Должно быть, решил Ганнибал, инспектор Попиль делает жалкие попытки казаться веселым и легкомысленным, а она смеется просто из любезности. Когда они вернулись в дом, леди Мурасаки вышла, оставив их вдвоем.
– Ганнибал, твой дядя перед смертью пытался выяснить в Литве, что случилось с твоей сестрой. Я тоже могу попытаться это сделать. Сейчас в Прибалтике это довольно трудно: иногда советские идут на сотрудничество, гораздо чаще – нет. Но я от них не отстану.
– Спасибо.
– Что ты сам помнишь?
– Мы жили в охотничьем домике. Был взрыв. Я помню, что меня подобрали солдаты и я ехал на танке в деревню. Что в промежутке было – не знаю. Пытаюсь вспомнить. Не получается.
– Я разговаривал с доктором Руфеном.
Видимой реакции не последовало.
– Он отказывается говорить о деталях его бесед с тобой.
Никакой реакции и на это.
– Но он сказал мне, что ты очень тревожишься о сестре, что вполне естественно. Он сказал, что со временем память может к тебе вернуться. Если ты что-то вспомнишь – что-нибудь, когда-нибудь... я прошу тебя – сообщи мне.
Ганнибал смотрел на инспектора, не отводя глаз.
– Почему бы и нет? – Жать, что он не мог сейчас услышать бой часов. Как было бы хорошо услышать бой часов.
– Когда мы с тобой разговаривали после... того инцидента с Полем Момуном, я сказал тебе, что потерял близких во время войны. Мне очень тяжело думать об этом. Знаешь почему?
– Скажите мне почему, господин инспектор.
– Потому что мне думается, я должен был их спасти.
|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|