Страница:
7 из 296
Созвучно этому звучит формула cоюзного Неоистам TRI - "Чингиз Хан, Хассан Ибн Саббах и Ярило (Лючифер) объединяются в борьбе". Мало кто обращал внимание на одержимость Чингиз Ханом Хантера Томпсона (см."Песни Обреченного") или использованные параллельно Томпсону мифы "Племени Воинов" (варваров-кочевников, стрелков-головорезов или пиратов), прослеживаемые у Берроуза, или связь между духом "Аббатства Телемы" и отношением "Временно Автономной Зоны" Хакима Бея. В моем предисловии к "Дневнику Наркомана Злого Духа", "За Штурвалом Пламени", указывается, насколько по своей сути возвышенный и утонченный pulp Кроули (в своем подходе к писательству он был чем-то неуловимо схож с Джеймсом Моффатом) предвосхищает позицию "Джанки" Берроуза или мистификационный "action" "Процесса" Брайона Гайсина, и как сильно он повлиял на современную плеяду аван-pulp, аван-бард и аван-оккульт-pulp авторов. В журнале "iD" Стив Бирд, отмечая заслугу Стюарта Хоума и Виктора Хэдли в переосмыслении и возрождении интереса к авторам pulp-action, отмечает, что в то время как Хоум сэмплировал "скорость и агрессию, создавая связь между Блейком и Берроузом", Хэдли использовал "несколько риффов, чтобы составить карту Черной Атлантики в Лондоне". Не зная ничего о sex magick Кроули, невозможно понять нюансы романа Хоума "Предстань перед Христом или Убийственная Любовь", или говоря о Берроузе, нельзя не вспомнить Рэймонда Чэндлера и Дэшилла Хэметта, а читая Томпсона, забыть о его классических корнях в американской литературной традиции.
|< Пред. 5 6 7 8 9 След. >|