Мой Акбар   ::   Острецова Лидия Ивановна

Страница: 37 из 58



Акбар немедленно взял на себя обязанности няньки. Он следил за тем, чтобы зайчонок не выбрался за пределы участка, чтобы спал на отведённом ему месте, чтобы никто не мешал ему спящему. Акбар любил его.

Но выходить зайчонка не удалось. Через неделю утром мы нашли его мёртвым в ящике, служившем ему постелью. Дети устроили зайчонку торжественные похороны; они зарыли его в километре от нашей дачи, на опушке леса, и на могилу положили цветы. Акбар в это время был на дальней прогулке. Он пришёл только к вечеру, не нашёл зайчонка на месте, взял след. Я пошла за ним и нашла Акбара на могиле, на охапке полевых цветов. Он не выл и не рыл землю лапами. Он просто лежал в глубоком горе. Я не позвала его: я понимала, что это ни к чему.

Вернулся Акбар к утру и два дня не притрагивался к пище. Морда его за ночь стала седой.

Таков Акбар.



АКБАР-ЦИРКОВОЙ АКТЁР

Недолгая история артистической карьеры Акбара — его молниеносного возвышения от второстепенного исполнителя до положения премьера — была бы вполне банальной историей, случись это с актёром-человеком. Но Акбар — собака, и это обстоятельство придаёт событиям особый колорит.

Ленинградский цирк решил поставить пантомиму «Выстрел в пещере», которая затем именовалась в афишах так: «Цирковой спектакль в двух действиях с прологом и апофеозом на воде».

Это было задумано как грандиозное зрелище, в котором наряду со всей цирковой труппой участвовали актёры драматических театров, вокалисты, музыканты, мастера спорта.

|< Пред. 35 36 37 38 39 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]