Моя политическая биография :: Лимонов Эдуард
Страница:
21 из 321
Однажды, помню, они мечтали познакомить меня с председателем Центробанка Геращенко. Сотрудничество с Российским Коммунистическим Союзом молодёжи во главе с Маляровым (они входили в НБФ, да-да, несколько месяцев) закончилось тем, что на вечере организации "День", мои национал-радикалы во главе с Барсуковым, побили комсомольцев Малярова. Сам я при этой битве не присутствовал, уехал раньше. В конце июня 1993 года стало ясно, что нужно создавать новую партию с нуля. С зеро. С людьми новыми и вовсе не политическими. Два таких человека у меня были. Философ Александр Дугин и студент юридического факультета Тверского Университета Тарас Рабко.
ГЛАВА III. ОТЦЫ-ОСНОВАТЕЛИ
Два друга моей революционной юности, каждый из них в свой черёд сказался ренегатом и каждый - предатель Национал-Большевистской Партии проецируются сами собой на свежей, цвета телячьего дерьма, стене камеры Лефортовской тюрьмы. Оба друга вовремя слиняли из Вечности Истории в Жизнь. В жизни есть свои преимущества. В могучей, медной, бронзовой тяжести Истории - свои преимущества. Мне тяжелее, каждый день тюрьмы давит, даже поход в баню похож на мойку перед газовой камерой. Но в последовательной цельности характера мне не откажешь. В Лефортово разыгрывается вечность. В Москве разыгрывается тусовка.
Так вот. Крупное, бородатое лицо классика дугинизма Александр Гельевич. Худенькое, кошачье, набок личико с пронзительными разбавленными чёрненькими глазками Тарас Адамович.
|< Пред. 19 20 21 22 23 След. >|