Моя политическая биография :: Лимонов Эдуард
Страница:
240 из 321
Потому что было сильнейшая возможность, что нас завалят.
Баркашов изгнал из "Спаса" все зарегистрированные организации, увеличив тем самым возможности правительства расправиться со "спасом",-ну и закономерно, что регистрацию "Спаса" аннулировали.
Одновременно, правительство создавало мёртвые чиновничьи партии "Единство" и "Отечество". Моему возмущению этому произволу и беззаконию нет пределов. Происходит отвратительное попрание всех возможных политических свобод. А нравится или не нравится Баркашов или Примаков или Шойгу это уже другая история. Мне лично неприятны все трое. По-разному, но неприятны.
Состав Новой Думы оказался возмутительно плоским. Послушным власти, поганым, не блистательным.
Наконец 29 января 2000 года закончилась у ворот 3-й пересыльной тюрьмы в Москве Севастопольская эпопея. Родители наших национал-большевиков были к этому времени настолько взвинчены, психопатичны и враждебны к партии и ко мне лично, что намеревались даже утаить от партии день выхода наших товарищей на свободу.
Рано утром, около семи в моей квартире раздались несколько телефонных звонков от "солдатских матерей" как я их стал называть за глаза. "Вы ни в коем случае не должны туда приезжать!" кричала мать Саши Дьяконова. Два её сына были членами партии. Сашка сидел в Севастополе, Стас позднее задержался в связи с нападением на посольства в Москве.
|< Пред. 238 239 240 241 242 След. >|