Моя политическая биография   ::   Лимонов Эдуард

Страница: 244 из 321

Мы простились с ним,-одетые в чёрное грустные мальчики и девочки, и его кремировали. Мать и брат увезли в Украину урну с прахом. Мать и брат не подозревали, что у Костяна так много друзей.

Тараса Рабко мы не кремировали. Он сам себя кремировал. Он появился вдруг после продолжительного отсутствия у меня, принёс четыре бутылки портвейна, сказал что ему нужно поговорить на улице и мы с ним вышли. Он сообщил, что устраивается на работу в НИИ при генеральной прокуратуре и потому хотел бы чтобы его имя исчезло с 4-й страницы газеты "Лимонка" из выходных данных. Где он упомянут как учредитель газеты. "ты должен понять меня, Эдуард. Ну ты понимаешь, Эдуард. Эдуард, тут дело такое, меня никто не просил, но мне дали понять"...

Выпускник Тверского ГУ, выпускник аспирантуры, Тарас Адамович Рабко в свои 25 лет имел только два дефекта, два пятна на репутации. Он был одно время подозреваемом в убийстве девочки-модели, некой Яны. Её тело было обнаружено в соседнем, с домом где Тарас снимал квартиру в доме, а у Тараса в записной книжке обнаружили её телефон. Одно время люди с Петровки угрожающе требовали от Тараса сознаться, он зашивал карманы и боялся ходить по улицам. Второе пятно: учредитель "Лимонки". Он хотел чтобы мы нашли себе другого учредителя.

Я изругал Рабко, потому что боялся, что в атмосфере внимания к нам и недовольства нами, созданной севастопольской акцией власти могут воспользоваться возможностью.

|< Пред. 242 243 244 245 246 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]