Моя политическая биография   ::   Лимонов Эдуард

Страница: 44 из 321

Жителей дома эвакуировали несколько лет тому назад и потому дом был разграблен и оголён до самых балок. В подъезде, где обитала подруга Никишина, Лена Пестрякова, была обитаема только ещё одна квартира. Света в подъезде не было, а правая часть лестничной площадки была лишена дверей. И полов. Ступив в темноте вправо, можно было пролететь с третьего этажа до подвала. Там я поселился благодаря моему щедрому издателю-либералу. Впрочем, вскоре я привык к жизни в этом разграбленном доме и полюбил приглашать туда иностранных корреспондентов. Как правило они много фотографировали и спешили убраться до темноты.

Мы заранее договорились с Никишиным о порядке оплаты. Однако всякий раз повторялась одна и та же сцена: декларация Никишина о том что "книга идёт медленно", или "книга не продаётся", попытка уговорить меня переделать условия договора, заявление о том, что денег у него вообще нет, одни долги и только после этого со вздохом откуда-то приносились деньги, и отсчитывались. Он был одним из самых трудных моих издателей.

Помимо издателя - жмота и истерика у меня обнаружилась ещё одна проблема. Два моих партнёра Дугин и Рабко оказались друг другу противопоказаны. Один: высокомерный с манией величия поддерживаемой женой и "учениками", эрудит и поэт (он поэтизировал последовательно фашизм, православие, староверие, математику Ляпунова), тогда ему было 32 года.

|< Пред. 42 43 44 45 46 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]