Моя политическая биография :: Лимонов Эдуард
Страница:
72 из 321
До самого января Дугин с учениками ходил ещё в свою комнату, - забирал вещи. Мне достался от туда стиплер, прослуживший мне до самой посадки.
Временв эти всё же вспоминаются с определённым удовольствием. Захламлённое пространство комнаты, во всю стену советское специальное редакционное немытое неудобное окно; испанские или итальянские праывые плакаты на стенах, книги изданные Дугиным в початых, надорванных пачках. То было начало движения, - его самая начальная пора. Отцы-основатели движения собрались волею судеб вместе и "замутили", как говорят на тюрьме, национал-большевистское движение. Каждый, не исключая и Тараса Рабко (который если и не принёс идеологический компонент, то внёс народную энергию в дело) принёс в дело свою долю, свою контрибуцию. Честь нам и слава за это.
ГЛАВА VII. СКАЗОЧНИК ДУГИН.
Дугин принёс правые импульсы, правые сказки, мифы и легенды. Правую энергию. Правый неотразимый романтизм, которому невозможно было противостоять. Он как бы расшифровывал и переводил тот яркий шок, который советский ребёнок испытывал при произношении какой-нибудь аббревиатуры "SS". Дугин говорил о доселе запрещённом, потому был невозможно романтичен. Не думаю, что у Дугина вообще была когда-либо какая-либо устойчивая идеология или будет. Он как хамелеон или кто там, спрут,-короче животное мимикрирующее под цвет среды в которой оказалось: жил тогда в фашистской среде и потому ходил в правых фашистских цветах.
|< Пред. 70 71 72 73 74 След. >|