Страница:
344 из 359
— Сучков? Алексей Павлович? Гулливер?!
Носенко одобрительно хмыкнул.
— Преклоняюсь, Корнелий, ты силен. Скажу сразу — имя, которое ты назвал, Алексей Павлович носил в дни, когда был репрессирован советской властью по политическим мотивам. Сегодня это честный и, заметь, состоятельный бизнесмен. Больше того, мой дальний родственник. Муж племянницы.
— У меня нет выбора? — Бергман выглядел хмуро, понимая, что загнан в угол.
— Есть. Либо мы вместе, либо я тебе не смогу помочь.
— Можно верить? Тебе…
— Я не президент и не сдаю тех, кто со мной.
Бергман протянул руку. Губернатор её пожал.
— Ты умный мужик, Корнелий. Именно на это я и надеялся. В виде первого взноса в наше сотрудничество скажу. В заботах о брате ты забыл о существовании прокуратуры. Так вот, я её возьму на себя. Короче, дело по «Ферэксу» мы похороним. Пусть следователи копаются в чем-то другом. Так?
***
Когда Бергман попрощался и вышел из кабинета, Носенко вернулся к столу и снял трубку прямого правительственного телефона. Вставил палец в отверстие наборного диска. В кои-то времена его центр украшал бронзовый герб Советского Союза, потом чья-то мстительная рука выдрала блямбу с корнем, и диск стал походить на большой глаз, затянутый бельмом. Поначалу это раздражало — герб подчеркивал особое государственное положение его обладателя телефона, но потом губернатор привык к потере и перестал обращать на неё внимание.
Носенко неторопливо набирал номер. Запели сигналы вызова, летевшие через всю страну.
|< Пред. 342 343 344 345 346 След. >|