Страница:
95 из 359
Еще в школе тот проглотил «колесо» — таблетку амфетамина, — и накативший кайф ещёне улетучился. Но действие наркоты медленно ослабевало. Розовощекость постепенно угасала, кожа серела, становилась землистой. Голос утрачивал возбужденность, и слова Гоша стал произносить невнятно.
— Разреши-и, а-а? В кармане таблетки. Дай одну…
— Ну вот, ты меня начал радовать. — Лунев ткнул Гошу носком ботинка под ребра. Накативший приступ злости заставил повторить удар ещё раз. — Думал, ты так и будешь в балдеже до вечера.
Гоша лег на спину и застонал от злости и боли. Трещина на потолке, в которую он вперил взор, стала двоиться, мучительная тяжесть опоясала голову железным обручем, в животе под ребрами справа, где располагалась печень, будто торчал вбитый по самую головку гвоздь боли. Пальцы рук мелко подрагивали.
— Дай таблетку-у… Иначе подох-хну…
— Почему «иначе»? Подохнешь в любом случае. Но мне важно, чтобы это случилось не в то время, когда ты балдеешь от кайфа, сейчас.
— Дай таблетку-у…
Лунев присел на ящик, стоявший в углу, так чтобы получше видеть лицо Гоши.
— Расскажи, как ты убивал капитана Прахова.
— Дай таблетку!
— Не думаю, что сейчас тебе это надо. Придется подождать.
— Чего ждать? Пока нас не найдут? Нас уже ищут.
Гоша старался подбодрить себя.
— Нет, подождем другого. Пока ты придешь в себя. От таблеток твои мозги переместились ближе к животу и яйцам. Потому у тебя мысли о том, как пожрать да повалять потаскуху.
|< Пред. 93 94 95 96 97 След. >|