Страница:
5 из 13
- Отчего же нельзя?
Письменный стол, с стопочкой тетрадейи стаканчиком для карандашей. Узенькая, застеленная цветастым покрывалом кровать, а над ней - полка с книжками. Ковер на стене, и на полу. Очень уютно, показалось ему. И главное запах. Андрей прямо остолбенел, вдохнув теплый аромат девичей комнаты. В нем было - и светлая грусть подростковых переживаний, и девчачьи смешинки, и те мрачные мысли, которые охватывают маленькую женщину, когда она начинает догадываться, что жизнь не всегда так беззаботна, как описывается в дамских журналах.
Но один из запахов показался Андрею доминирующим, нечто сладкое, словно аромат пудры, или какого-то экзотического крема. Странный, тяжелый запах.
- Это ты читаешь? - спросил он, взяв в руки лежащий на покрывале роман. "Поющие в терновнике".
- Угм, - кивнула она. - Садись, если хочешь.
Сама она присела на стул, скрестив ноги в отороченных мехом тапочках. Обнаженные щиколотки, и чуть приоткрытые белоснежные икры предстали его глазам, те самые ножки, о которых с таким пониманием писал сорванец Пушкин.
- Нравится? - спросил он, имея в виду книгу.
- Ничего, интересно.
- Ты, должно быть, очень чуткая девушка, - мягко сказал Андрей. - Любовь, которая живет в этой книге, захватывает тебя целиком, так что не можешь оторваться... ты погружаешься в слова...
Кстати сказать, подобные книги Андрею казались абсолютной чушью. "Поющих в терновнике" он и не читал.
- Да, мне многие так говорят, - серьезно ответила девушка.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|