Основной инстинкт: психология интимных отношений :: Вагин Игорь
Страница:
153 из 262
И так мне этой черешни захотелось! Я потихоньку привязал к перилам простыню и заорал не своим голосом: «Пожар!» Не успела она опомниться, как я уже спустился к ней на балкон и схватил ее за плечи: «Чего стоишь? Спасаться надо!» Тут она совсем голову потеряла. Черешневый сок так и брызнул между пальцами. Я его слизнул и уже шепотом добавил: «Так перед смертью черешен хочется!» Она расхохоталась. В гостинице захлопали двери, народ переполошился. Мы стали целоваться, чтобы не быть заподозренными в провокаторстве. А потом я сел в кресло-качалку, она ко мне на колени. Ее длинная белая юбка скрыла то, что вовсе не было предназначено для чужих глаз. А то, что мы были под пристрелом десятков глаз, только добавило остроты и пикантности. Мы занимались сексом, качаясь в кресле до тех пор, пока не рассвело. Утром я посмотрел на ее белую юбку в пятнах от бордового черешневого сока и почувствовал себя первопроходцем…
Ирина, художница, 25 лет:
— Каждая женщина мечтает о том, чтобы любовники с вожделением вспоминали о ней всю свою жизнь. И я не исключение. Одно время я долго ломала голову — как же этого добиться? Наряды, слова, добрые дела, экстравагантные выходки — все это, конечно, производит впечатление. Но и только. Расставаясь с очередным любовником, я решалась у него спросить прямо: что ему запомнилось больше всего? Ответ меня ошеломил: «Секс на Останкинской башне».
Да, однажды с нами случилась пикантная история. Мы ужинали в ресторане «Седьмое небо» и перед тем, как выпить кофе, вышли на смотровую площадку. Был чудесный летний вечер.
|< Пред. 151 152 153 154 155 След. >|