Открытие третьего глаза   ::   Сахаров Б Л

Страница: 29 из 87



"Великий йог также могуч в наблюдениях физиологических процессов своего собственного тела, ему не нужны вскрытия умерших, вивисекция в его изучениях и для установления присутствия ядов и носителей болезней.

Лекарство и серрум ему не нужны, признающему дух создателем и владыкой тела и всех материальных соединений.

Ему не нужны машины, чтобы овладеть воздухом, водой, землей, так как он может оставить его грубое физическое тело и быстрее света достичь любой части земли или сторону стратосферы к другим мирам" (Эванс Бенс).

3. ДУХОВНАЯ СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА

"Возьми величайшее оружие Чванишад, как лук, вложи стрелу, заостренную путем медитации, затем натяни и попади, о дорогой, как в цель, в Вечное". (Мукдака-Упанишад).

Эти мистические слова Упанишад цитируются йогами для того, чтобы картинно представить технику медитации и экстаза, причем в следующем стихе они приводят, очевидно, комментарии:

"Как лук - ОМ, как стрела - Душа, как цель - Брахман означен: в него не небрежно выбирая цель проникаешь, а как стрела в цель".

Мы не должны забывать, что слово "упанишады" значит "разряд", "категория" сочинений, которые имеют целью нахождение тайного смысла Вед.

В обычном толковании этих текстов, как медитации в соединении с Брахманом нет ничего таинственного, так как все Упанишады говорят об этом способе в ясных выражениях. Также и объяснения йогов не свидетельствуют о большем, как видно из слов Свами Шивананды Сарасвати: "Представьте себе ОМ как лук, принцип мышления, как стрелу, и Брахмана - как мишень.

|< Пред. 27 28 29 30 31 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]