Пою тебя, о, Казанова   ::   Петров Илья

Страница: 41 из 252



К тому времени у меня уже было достаточно прочное положение лепилы и, когда надо мною начали сгущаться тучи - наша благословенная туберкулезная зона подлежала переводу во вновь организуемый лагерь, - Махмуд, снова сделав мне анализ на ТБЦ и не найдя, естественно, в моей мокроте туберкулезных палочек, добился согласия Мины Моисеевны на мое назначение лепилой в санчасть.

Вот здесь, собственно говоря, и начинается история с моей учительницей.

Мина Моисеевна была большой модницей и женой кого-то из сильных мира сего, в том крохотном мирке, который составлял ее тогдашнее окружениее. Но ей негде было развернуться: сама она шить не умела, а казенные ателье шили такое... что и словом не сказать, и пером не описать. На ее счастье, среди заключенных оказалась прекрасная портниха, эстонка Илга Далепс, гражданка лет 35-40, в свое время осужденная за шпионаж по статье 58-6 и приговоренная к 10 годам лишения свободы - уж очень она ненавидела и не переваривала Совдепию... Наличие "мохнатой руки" в окружении Мины Моисеевны позволило ей полностью овладеть Илгой и, сделав ее сестрой-хозяйкой, поселить в здании санчасти для того, чтобы она занималась исключительно ее гардеробом, вызывая черную зависть у всего местного бомонда...

Мое присутствие в санчасти ознаменовалось моей первой взяткой, которую я, по наущению Махмуда, дал Мине Моисеевне - я попросил свою маму прислать мне несколько вырезок из московских модных журналов. Нечего и говорить, что мама была в шоке - такая просьба вызвала у нее сомнение в моих умственных способностях, правда, потом я ей все смог объяснить и успокоить.

Мина Моисеевна была в восторге...

|< Пред. 39 40 41 42 43 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]