Страница:
165 из 213
Иногдаона не била лапой, а просто её как бы вынимала и показывала: а у меня кое-что есть, когти при этом были наружу. Нора больше предпочитала зубы. Она не впивалась своими страшными клыками, а лишь слегка прикусывала: остановись, хватит. Спокойная, предоставленная самой себе «шерстянка» бормотала себе под нос «пф-хбх, пф-хбх», это означало, что ей сейчас хорошо с самой собой и мешать не стоит.
Между собой они переговаривались вообще без звуков — движениями, поворотами головы, положением хвоста, но со мной практически всегда голосами. Если Нора подлетела к Беатрисе «на цыпочках», бодала её головой и отскакивала в сторону, распушив хвост, как дикая белка, это означало: пошли, погоняемся, чур, ты водишь! Если Беатрисе хотелось любви, она подходила к Норе и начинала её вылизывать, пока та не сдавалась и не ложилась с ней рядом. Тогда трехцветка обнимала её лапками, клала голову к голове, и они вместе засыпали. Я переводила этот кошачий приём так: мне грустно и одиноко, я всеми покинута, вот обниму тебя и грусть пройдёт.
86. История Стики и Тома очень похожа на индийские фильмы со счастливым концом. Стики и Том — брат и сестра, которые одно время жили вместе и очень любили друг друга. Но когда хозяйка вынуждена была покинуть родную ферму, она взяла с собой только Тома, а Стики отдала своей сестре в другой город. Однажды сестра позвонила и сообщила, что Стики пропала, и вероятнее всего, что её загнали куда-то местные мальчишки.
|< Пред. 163 164 165 166 167 След. >|