Страница:
78 из 732
Смутило Аверьяноваи вот что: он не был, конечно, знатоком изобразительного искусства, но рисунок от живописи все же отличал.
Старый джентльмен был, возможно, написан тем же Уильямом Хогартом, две картины с такой подписью небольшого размера висели рядом. Но это был не рисунок, а живопись.
После того как экспертом были сняты «пальчики» с рамы и стекла, Аверьянов снял картину со стены, отогнул мелкие гвоздики и вынул ее из рамы.
— Бумага, — удовлетворенно заметил он молодому эксперту.
— Не понял, товарищ полковник?
— Бумага, репродукция. Хорошая, но репродукция.
Молодой криминалист с уважением посмотрел на старого «важняка». Аверьянов еще раз перелистал каталог коллекции, составленный хозяином от руки. Возможно, из опасения, как бы копия не попала кому-либо.
Под номером 34 была действительно работа Уильяма Хогарта под названием «Обнаженная натурщица. Рисунок». Работы, которая была бы хоть чем-то похожа на сидящего в кресле рядом с глобусом старого джентльмена, в каталоге не было.
«Уже интересно», — подумал Аверьянов.
Криминалист прошептал на ухо:
— В квартире чужих «пальчиков» нет. Есть только хозяина — в комнате и этой дамы, — он кивнул на вдовицу, любезно давшую разрешение на дактилоскопию, — на кухне, на чайнике и холодильнике.
ГЛАВА 7
БУКЕТ С АМЕТИСТОМ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
"Нападение армии под предводительством фракийца Спартака на римский лагерь было неожиданным.
|< Пред. 76 77 78 79 80 След. >|