Сексуальные игры   ::   Шубин Андрей

Страница: 154 из 243

Музыка должна, с одной стороны, "руководить" всем процессом, а с другой - предлагать большой набор различных ритмов и настроений. Лучше всего этим требованиям отвечает симфоническая классика конца XIX-первой трети XX века: Равель, Дебюсси и Стравинский так хорошо подходят на роль "дирижеров групповой любви", что отчасти превратились в банальность. Мне лично больше всего нравится "Шехарезада" Римского-Корсакова: страсть и нежность строго выверены и дозированы с аптекарской точностью, а динамика ритмов позволяет испробовать самые изощренные позиции. Из более современных авторов могу порекомендовать "Триумф Афродиты" Карла Орфа и что угодно в исполнении Чика Кориа. Впрочем, Кориа слишком холоден, поэтому его неизбежно приходится совмещать с коньяком.

Немного истории. В юности Петр любил повеселиться. Основной организатор оргий Петра - профессиональный сутенер из Женевы Франц Лефорт -сам практически не принимал в них участия. Оргии, которые швейцарец устраивал для Петра, имели конкретную цель привить царю вкус к секс-бизнесу. Лефорт мечтал об огромной сети государственных борделей, над которыми он будет полновластным хозяином. Но для начала необходимо было "подсадить" Петра на европейских женщин. И Лефорт ради дела жертвует собственной любовницей, вывезенной им еще из женевских борделей - Анной Монс. "Монсиха" поразила Петра своим мастерством. Ни жена Петра Евдокия Лопухина, ни дворовые девки, не могли, разумеется, сравниться с профессионалкой. Неужели, думал Петр, в Европе все женщины таковы? Лефорт ему ответил, что если не во всей Европе, то в Амстердаме - уж точно.

|< Пред. 152 153 154 155 156 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]