Страница:
49 из 56
— Нет, Маркиз не убийца, — Аскольд выразительным жестом изобразил невозможность такого предположения, — Маркиз только деньги должен был у Рудейко взять, портфель подменить… А бомбу я даже не знаю, кто мог подложить…
— А деньги, деньги Маркиз себе должен был взять или с тобой поделиться?
— Я за это дело не в доле, я только для Павлика старался. — Лицо Аскольда стало еще бледнее, дыхание сделалось неровным и частым. — Деньги… Маркиз вернуть должен был Павлику и подельщикам его, сколько они отдали.., а разницу себе оставить…
— Как он должен деньги передать? — спросил Зарудный еще ниже склонившись к старику, потому что его речь становилась тихой и неразборчивой.
— Через.., через меня.., про него никто кроме меня не знал.., ни один человек… — Аскольд испуганно огляделся. — Поэтому… никак нельзя про него… Никак нельзя…
— У вас с ним встреча назначена, или ты ему звонить должен? — продолжал допытываться Зарудный, внимательно вслушиваясь в сбивчивый, задыхающийся шепот старика.
— Он.., он сам.., прийти должен ко мне на Большую Монетную.., там у меня место очень надежное.., никто не знает.., а Маркиз был один раз, он помнит…
— Где на Большой Монетной, какой дом? — настойчиво допытывался Зарудный, торопясь узнать как можно больше, пока не прекратилось действие «эликсира правды».
— Дом.., выселенный.., на чердаке у меня.., комната удобная, Маркиз знает.., завтра вечером, в полдевятого…
— Какой дом, номер дома какой? — Зарудный тряс Аскольда, пытаясь заставить его сказать еще хоть что-то, но старик снова забормотал что-то бессмысленное:
— От левого борта в задний угол..
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|