Такая эПОПея   ::   Введенская Даша

Страница: 2 из 9

Что ж, по всей видимости, способ этот оказался настолько эффективным, что он с успехом практикуется многими особями женского пола и по сей день, а выражение "крутить задницей" и его значение известны всем...

Однако же из века в век представления о заднице претерпевали самые драматические изменения. В Древней Греции она была объектом целого культа - там относились к ягодицам с огромным вниманием и почтением, буквально боготворили. Не отставали от древних эллинов и римляне, которые развлекались тем, что раскашивали друг другу задницы в красный цвет и исполняли причудливый праздничный танец, в котором ягодицам отводилась первостепенная роль.

Однако в более поздние эпохи рейтинг задницы в сознании людей стал резко падать. Так, в XI веке, во времена крестоносцев, в обществе "было мнение", что приличному человеку не пристало иметь столь гадкую часть тела, как задница, и люди всячески ухищрялись, чтобы скрыть само ее существование, надевая, например, длинные мешкообразные мантии. И если какой-нибудь почтенный крестоносец встречал где-нибудь на дороге в Константинополь другого почтенного крестоносца, то между ними вполне мог состояться подобный диалог; "Эй, дружище, что это у тебя там выпирает под мантией? Уж не задница ли часом?" - "Что ты, что ты, дружище, не дай Бог! Это у меня там просто сверток с бутербродами".

Дальше - хуже. Религиозные фанатики средневековья были убеждены, что ягодицы должны вызывать ужас и отвращение, и поэтому слепо верили, что если показать задницу сатане, то это лишит его силы и прогонит прочь.

|< Пред. 1 2 3 4 5 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]