Страница:
606 из 658
Жан Шатэн на фоне портрета имама Хомейни, знамя исламской организации "Фу дэ Дье"*' по правую руку. "Франсэ, франсэз, мсье ле Президент, мсье Премьер Министр..." Голос певца звучал глухо, потерял привычную хриплость. Не то его лишили любимых сигарет "Житан", не то любимого аперитива, но голос был неузнаваемым.
* Безумцы бога (фр.).
"Хм, - Ален Ратье вынул из угла рта окурок, что бывает с ним крайне редко. - Мэк похудел, но выглядит свежее." И высказал предположение, что "Фу дэ Дье", как и подобает исламской организации, алкоголя у себя не держат. Потому впервые за полстолетия, Жан Шатэн не проглотил и капли алкоголя в целую неделю.
После показа кассеты впервые предстала перед нами она. Его жена. Никто до этого во всей Франции, я думаю, даже и не подозревал, что у него есть жена. Да и вообще, что людям делать больше нечего, интересоваться плохоизвестным певцом. Мы с Аленом знали его жизнь лучше других, изнутри, благодаря коллеге из РТТ. Случайно.
Жена его, обещающая стать вдовой ("Фу дэ Дье", сказал Жан Щатэн, угрохают его, если Франция немедленно не прекратит поставь оружия Ираку) оказалась маленькой некрасивой мадам с испуганным лицом и двумя резкими, спускающимися от носа ко рту морщинами. Грязные, или просто-напросто жиденькие волосы собраны сзади в пучок. "Большое горе, - сказала она, постигло нашу семью. (Показали семью, - двух жопастых подростков, мальчика и девочку, и собаку.) Мои дети остались без отца. Я обращаюсь к Правительству Президенту лично с просьбой матери и жены.
|< Пред. 604 605 606 607 608 След. >|