Страница:
258 из 314
Там же их деды похоронены! Холмогоров пожал плечами:
– Войдите, зачем стоять на пороге? Советник патриарха налил стакан воды, подал Регине. Женщина сильно волновалась.
– Бежим, Андрей Алексеевич, надо что-то делать! – в глазах Регины не было и тени сомнения, что Холмогоров ее послушается и пойдет вызволять ее бывших учеников.
В двери стоял Иван Спиридонович и криво усмехался, мол, со мной даже говорить не стал, спать собрался, а женщине отказать не может – под дождь побежит.
– Идем, – согласился Холмогоров.
– Стойте, – услышал Холмогоров окрик церковного старосты, – вы бы хоть зонт у меня взяли.
Старик забежал в дом и вернулся с огромным старомодным зонтиком, под которым свободно укрылись и Холмогоров, и Регина. Женщина взяла под руку Андрея, и он ощутил, как сильно дрожит Регина.
– – Почему вы так сильно волнуетесь, еще же ничего не случилось? Разберутся, надеюсь.
– Как у нас разбираются, я знаю. Станут мучить, заставят бумаги подписывать. Бить в нашей милиции умеют так, что синяков не остается.
– Мне кажется, Регина, вы преувеличиваете, – сказал Холмогоров, вспомнив, в общем-то, доброе, хоть и глупое лицо майора Брагина.
– Бить будет не сам Брагин, – поняла ход мыслей советника патриарха Регина, – на это есть самые настоящие садисты. Моего отца два года тому назад избили. Они приезжие, из деревень, не городские, наши-то отца уважают. Патрульным показалось, что отец пьян был, а он просто устал. Вот они к нему прицепились, прямо на улице избили и бросили, испугавшись, когда кровь горлом пошла.
|< Пред. 256 257 258 259 260 След. >|