Страница:
138 из 174
Кто-то мог не пить ниспиртного, ни кофе или вымыть свою посуду. Или Линева просто где-то шлялась, пока Краснова дарила и получала удовольствие. Но все-таки подступила нужда разобраться с отпечатками пальцев. Опытные сыщики знают — это конец иллюзии, будто первая же версия верна. В лучшем случае получится:
«Что-то в таком роде мы и предполагали». В худшем: «Подобного никто не ожидал».
Стоило перестать упираться в столб желаемого, как заблудились в чащобе действительного. Пусть уже одетого солидного мужика прижало до смерти. Так приберись быстренько, благо комната почти келья, и вызови неотложку. Инфаркты и в транспорте случаются, и в гостях у студенток. Причем вопреки расхожему мнению статистика отдает первенство транспорту. А двум современным девицам и в подъезд труп выволочь не слабо. Разбирайтесь потом менты, к кому бедняга поднимался. Малышки его и в глаза никогда не видели, у них только учеба на уме.
Словом, принялись ждать результатов экспертиз, как ждут неизбежных дурных вестей: так не хочется получить, что уж поскорее бы пришли. И вдруг к вечеру приплывает самотеком весть хорошая.
Варвара Линева признается в убийстве…
Красновой, хотя за рулем сбившей Зинаиду машины всем свидетелям мерещился мужчина, и взывает: «Вяжите меня, виновата!» Сыщики солидарны с психиатрами. Если человек признался, что ненормален, значит, нормален, но собою не доволен. Если заявил, что убийца, значит, не убивал, но рыльце в пуху.
|< Пред. 136 137 138 139 140 След. >|