Coca-Cola generation and unemployed leader (Обыкновенные инциденты) :: Лимонов Эдуард
Страница:
4 из 24
У меня вышли три книгиво Франции.
Девичье лицо подобрело. Выпустив три книги, можно все равно оставаться таким же подлецом, вором или убийцей, как и до выпуска трех книг, но почему-то всех всегда радует, что я их выпустил. Почувствовав, как мой вес увеличился, я втиснул третий поцелуй в уголок рта Дороти.
- Мне сегодня исполнилось двадцать лет! - сказала Дороти, отступив на полшага от меня и схватив Рыжего за рукав.
- Кэль oppop!* - вскричал Рыжий и выпучил глаза. - Кэль оррор! Почему твоя мама не сказала мне, что сегодняшнее парти - твой день рождения? Я пришел без подарка. Я бы принес тебе картинку в подарок. Кэль oppop!
- Прекрасно. Принесешь картинку в следующий раз, когда придешь к нам опять, - нашлась расторопная Дороти.
Рыжий стал художником недавно. Может быть, повинуясь незримому влиянию сходства своей физиономии с Ван-Гоговской, Рыжий взялся вначале за карандаш, потом за кисть. В настоящее время он изготовляет яркие, красивые, бьющие в глаза работы. Следует, по-видимому, относить его "картинки", как они их называет, к полунаивному искусству, но как бы там ни было, обширные социальные связи Рыжего способствуют распространению его творчества в среде богатых кутюрье, и, о чудо, в последнее время его картины покупают все чаще и чаще.
Дороти потащила нас в глубь квартиры, дабы снабдить дринками, по пути горделиво сообщив, что пригласила на деньрожденческое парти семьдесят три человека.
- Придет, разумеется, куда больше... Получится за сотню...
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|