Страница:
476 из 557
Конечно, дуэлянт может непрерывно сохраняться, если у него под рукой достаточно жесткой памяти и машина скоростная, но каждое сохранение – это серьезная задержка реакции и признак трусости; подловить оппонента в момент сохранения и "осалить" – задачка вполне школьная, ведь "паузы" в бою нет.
Как правило, вступивший в дуэль вторым, играет на поле противника. В данном случае, если стараться быть объективным, это было справедливо: пользовательский класс Збышека, даже и растренированного продолжительным бездельем, даже и с реакциями, нарушенными наркотиками, превышал класс Тоши Хонэды, по крайней мере, на три порядка. Хонэда знал это; гадать, зачем ему было выходить на столь неравный бой, сейчас бессмысленно, – наверняка резоны имелись, и машина у него была в сотни раз быстрее, чем "трехсоттысячепервый" киберштурман "Китового Уса", и с жесткой памятью дело обстояло лучше, и связь короче…
Как Збышек не пытался совместить темп предложенной ему среды со своим личным темпом, ничего хорошего не выходило. Приходилось выбирать жертву: то ли понижать боевые умения, то ли сокращать защитные уровни организма, – в угоду скорости. Противник в садик не выходил, это Збышека и радовало – благородно дают время на адаптацию, – и напрягало, – возможно, что заманили и коварно настраивают на конкретные данные Збышека ловушку, и бой с открытыми забралами даже не планировался. Верным было первое, но Збышек пока этого не знал.
И бой "наверху" отвлекал.
|< Пред. 474 475 476 477 478 След. >|