Страница:
83 из 557
Затем, убедившись, что по доброй воле получить от своего заместителя информацию о событиях на Странной (во всяком случае, о последнем получасе миссии), невозможно, Хелен Джей, ворвалась в гостиную квартиры Нурминена и, обнаружив того в состоянии "вусмерть" карабкающимся на стол за новой порцией водки, с трудом (Нурминен сопротивлялся) придала Директору вертикальное положение и, взявши Директора за грудки, притиснула к окну, и посизевшей за семь веселых дней помятой роже Нурминена очень пошло обрамление в виде нежной голубой атмосферы Аякса, над которым находился сейчас "Стратокастер". Дождавшись, когда Нурминен заметит ее и узнает, Хелен Джей прошипела:
– Равняйсь, смирно, Волчара! Отдохнул – и будет. Приказываю придти в себя. А то придушу.
– Хелен, возможно, стоит дать Директору денек на релаксацию? – спросил Баймурзин. Он следовал в тылу Ларкин, стараясь, однако, не делать резких движений и тщательно взвешивать каждое слово: он давно уже не видел генерала в таком бешенстве.
– Некогда. Уже большой мальчик, – прошипела раскаленной змеей Хелен Джей. – Я ждала достаточно. Начинаем трезветь немедленно. Времени у меня нет, пьяная ты пьянь! – Она заставила Нурминена разжать челюсти и втолкнула ему в глотку два шарика каспарамида. Затем усадила Нурминена в кресло, пристегнула Нурминена для равновесия наручниками к подлокотникам и села за стол напротив. Нурминен стойко боролся, но каспарамид победил. Раскачиваясь, словно вдова на поминках, Нурминен рассказал все, что помнил. Помнил он все. Не все понимал. Он говорил долго. А когда сказал: дикси, то Баймурзин, молча, немедленно после того, как Ларкин отстегнула наручники, сунул Нурминену в руку бутылку.
– Хорошо, что я не алкоголик, – сказал Нурминен хрипло и немедленно выпил. Хелен Джей с жалостью, сменившей во время рассказа ярость, как-то очень по-бабьи, подперев щеку рукой, смотрела на него.
– Уволить тебя, что ли? – спросила она. – Ты столько вынес!..
|< Пред. 81 82 83 84 85 След. >|