Страница:
27 из 106
Весь егодух художника был вложен в умно разбросанные озера, подобные сверкающим драгоценным камням, в милые арабески извивающихся рек, создающих на лике планеты причудливую картину. Он посвятил себя выбору красок: серый гравий, розовый, белый и черный песок, добрые коричневые и красноватые почвы, испещренные блестящей слюдой и кремнием... И когда солнце, наконец, скрылось после первого дня работы, его Эдем был раем из камней, земли и металла, подготовленным для жизни.
Когда небо потемнело, бледная луна, как лик смерти, поднялась на небосвод. И пока Финчли встревоженно глядел на нее, вторая луна с кроваво-красным диском явила ужасный лик свой над восточным горизонтом и призрачно поплыла по небесам. Финчли отвел от них глаза и уставился на мерцающие звезды.
От их созерцания он получил громадное удовольствие.
– Я точно знаю, сколько их, – благодушно подумал он. – Нужно умножить тысячу на тысячу и на миллион, чтобы получить ответ... И все это по моему приказу!
Он лег на теплую мягкую почву и заложил руки под голову, глядя вверх.
– И я точно знаю, что все они там – опора для жизни людей, бессчетных миллиардов жизней, какие я задумаю и создам единственно для того, чтобы служили и поклонялись Господу Финчли...
|< Пред. 25 26 27 28 29 След. >|