Страница:
8 из 26
-Да, сад стал беднее, - я заговорил первым. Заговорил раздраженно и еще раз критическим взглядом окинул зелень. - Кажется, тут раньше была красивая агава...
Олег Николаевич вздрогнул, как будто растерялся и, опустив глаза, вдруг забормотал:
- Знаете, я ее выкопал, но это, поверьте... и сегодня мне не хотелось бы...
Боже мой, каким все-таки может быть человек! Я схватил Олега Николаевича за руку:
- Извините, пожалуйста! Не будем об этом вспоминать. Лучше к морю!
Нам удалось сохранить добрые взаимоотношения. И во время этого отпуска Олег Николаевич часто рассказывал о своих собственных стимуляторах для растений, об опытах с ними. Все это хорошо, но мне гораздо больше нравилось, когда мы с ним говорили о выращивании самых обыкновенных цветов. Теперь мы большую часть времени проводили на морском берегу. Сад утратил для меня свою привлекательность. Да и Олег. Николаевич не очень настаивал на его посещении.
Отпуск прервался неожиданно. Заграничная командировка! Меня известили телеграммой. Хотя времени было мало, я все-таки поставил об этом в известность Олега Николаевича и даже показал телеграмму. На прощанье я обещал прислать что-нибудь диковинное. Расстались без особого сожаления.
Обычно я выезжал на месяц или два, не больше. Пока освоишься в новой обстановке, переваришь массу свежих впечатлений, соберешь материал и вот-вот наметишь контуры предстоящего отчета, начальство тут как тут. Короче, долго не засиживался.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|