Страница:
128 из 194
Но это настолько неясно, что я нечетко все понимаю, но вполне достаточно, чтобы понять эмоции. Даже не знаешь, что и думать… видишь ли, когда ты трогаешь другую женщину, я покрываюсь гусиной кожей.
— Гусиной кожей?
— Именно. Когда жалеешь себя, когда ненавидишь. Это есть горечь любви, и вот тогда мне хочется ныть, хочу кричать им всем, чтобы они понимали тебя так, как понимаю я. Но этого никто не хочет понять.
— Даже я?
— Ты совсем другое дело. Мне кажется, что ты являешься одновременно и палачом и жертвой. Это твоя роль. Ты и меня так долго терпишь, потому, что это делает возможным дальнейшее существование нашей связи. Я знаю, что чтобы ни случилось, я буду терпеть так же как и ты. Только иногда наших связей оказывается мало, и я очень хочу вонзиться в твое тело зубами и ногтями, чтобы выравнять баланс. Я как… одуревшая. О, Боже! Это твой тип Хаоса, Брон! Ты с другого конца Вселенной дотрагиваешься до меня, разрываешь и калечишь мое сердце.
Она внезапно замолчала, словно ее кто-то прервал. Потом заговорила снова:
— Здесь Андер. Оставляю тебя с ним. Док принимает дежурство, и если тебе что-нибудь понадобиться, связывайся с ним. Я пойду и напьюсь, как еще никогда не напивалась.
Новый голос раздался в голове Брона.
— Это Андер. Я слышал, что ты хотел узнать, что такое катализатор Хаоса.
— Да. Все об этом только и говорят.
— Ну, это очень простое понятие. Ты помнишь наше утверждение, что энтропия возрастает или уменьшается под действием разума.
|< Пред. 126 127 128 129 130 След. >|