Страница:
488 из 523
Зато "осиротевший" водитель заметил, что вращающаяся задняя пара колес обнажила среди сухих веток что-то необычное. Он подошел ближе. Ботинок. А дальше...
-- Это же Женька...
И в тот же миг мотор взревел в последний раз. Его надрывный, даже какой-то требовательный рык переходил в тонкое пение, похожее на плач. Звук этот далеко пронесся над лесом, и от него содрогнулись все, кто его слышал.
Выждав еще немного, капитан подскочил к кабине и рывком распахнул дверь:
-- Руки за голову! Выходи!
Молчание. Осторожно он заглянул внутрь.
В кабине было пусто. Лишь на шоферском сиденье лежала пожелтевшая газета.
ТАЙНИК ОПАЛЬНОГО МИНИСТРА
Роясь как-то на полках букинистического отдела книжного магазина, что на Литейном, Григорий Мурунов выудил потрепанный томик с полустершимся золотым тиснением на обложке:
"Петр Строгий. Когда цветет черемуха. Стихотворения".
Мурунов взвесил находку на ладони.
Да-а... Сейчас-то мало кто помнит Петра Строгого. А лет двенадцать назад, нет, пожалуй, уже поболее, имя этого всесильного министра было у всех на устах. Именно со Строгого началась волна разоблачений, когда у руля империи встал новый генсек, попытавшийся было железной рукой навести порядок в коридорах власти. Едва ли не впервые изумленные сограждане узнали не по слухам, а из официальных источников, что "слуги народа" берут взятки, беззастенчиво запускают лапу в государственный карман и вообще не отказывают себе в земных радостях.
|< Пред. 486 487 488 489 490 След. >|