Страница:
166 из 228
Я прекрасно понимаю, что говорить этоя, по идее, не должен, но в данной ситуации, когда на моей шее затягивается петля, мне не остается ничего иного, как говорить правду.
- Что ты на это скажешь? - повернувшись к Шагову, спросил Фокин.
- Пока ничего, надо подумать.
- И потрогать Валентину Радченко.
- Может быть, - кивнул оперативник. - Но с другой стороны, ее показания могут исказить картину, потому как она лицо заинтересованное.
- Вот на этом-то мы и сыграем, - приняв какое-то, известное только ему одному решение, ухмыльнулся Фокин. - Граф, а твоя маман в каких отношениях с Валентиной?
- Да ни в каких, они попросту друг друга не знают.
- Так уж совсем и не знают? - усомнился подполковник.
- Как вам сказать, вообще-то мама знает, кто такая Валентина Радченко, и даже ее адрес она на всякий случай записала, но встречаться им не доводилось.
- Замечательно! Поехали, Александр Николаевич?
- Вообще-то дел у меня выше крыши, но на час вырваться можно, вопрос только в том, застанем ли мы ее дома?
- Можете не сомневаться, - подал голос Луганский. - Она нигде не работает и если не умотала в парикмахерскую, то сейчас смотрит видак или просто играет со своей собачкой.
* * *
Валентина не играла с собачкой, собачка весело бегала по двору, но, завидев выходящих из машины Фокина и Шагова, прыжками бросилась к ограде и, свесив морду с полутораметрового забора, выжидающе уставилась на пришельцев.
- Ни хрена себе собачка! - присвистнув, охнул Фокин.
|< Пред. 164 165 166 167 168 След. >|