Страница:
4 из 186
Едва дождавшись второго звонка мы силком затолкали нашу даму в зрительный зал и позволили себе немного расслабиться, после чего пристрастно и строго мы отправились проверять блокпосты. Их оказалось три и на каждый мы потратили не меньше десяти минут. Утомленный этой процедурой тесть предложил повторить добрый ритуал. В общем в зрительный зал нам удалось попасть только в самом конце творения великого гения.
На сцене темный и мрачный подвал ночлежки с топчанами, нарами и серыми копошащимися её обитателями. Всяк занят своим делом, кто - то пьет пиво, кто - то играет на гармошке, в кто - то стонет и плачет.
- А неплохие жилищные - коммуналные у них были условия. - Громким шепотом делиться со мной тесть, наши бомжи только позавидовать могут.
- Ни боже мой. - Отвечаю я. - Тогда они жили под царским гнетом, а теперь в свободной, правовой и демократической стране.
- Прекратите болтать - Зашипела Милка. - Итак сидеть возле вас невозможно, разит как от бочек, театралы чертовы.
- Да вывести их из зала, чтоб не мешали, алкаши проклятые. Поддержала её полная дама сидящая впереди, - не продохнуть от них.
- Татарин! - Вещал со сцены актер! Князь! За меня... помолись...
- Сам молись... - Глубокомысленно ответил татарин. Актер слезает с нар, подходит к столу, наливает дрожащей рукой стакан водки, быстро пьет и убегает со сцены.
- Простите, гражданка, мы больше не будем. - Проникновенно обещает тесть.
- Эй ты, сикамбр! Куда? - Со сцены свистит Сатин и мы углубляемся в зрелище.
- Зоб!.. Затягивай...
|< Пред. 2 3 4 5 6 След. >|