Страница:
32 из 151
Герцогине исправно отчислялась часть доходов от налогов для содержания двора, но никакой роли в управлении страной она не играла.
- И когда рандеву?
- Скоро. Вот пообедаем и пойдем.
На встречу с Сухиной мы отправились в сопровождении Хомы, который наотрез отказался остаться в гостинице.
- Еще чего! - невежливо заявил Хома, когда мы попросили его обождать нас в гостиничном номере. - Чтобы я не увидел любимую хозяйку? Уж она-то на меня кипящий чайник не ставила, - мстительно добавил он.
Я молча проглотил очередной упрек.
Карета Татьяны Васильевны поджидала нас на одной из маленьких окраинных площадей. Здесь было немноголюдно. То, что это карета именно Сухиной, я узнал сразу. Запряжена она была, естественно, парой серых в яблоках. На дверце сияла большая монограмма, в которой легко читались инициалы "СТВ".
Конечно, я не ожидал увидеть Татьяну Васильевну в привычном домашнем халате, но и не думал, что она окажется в кринолине и напудренном парике. Кокетливая мушка на левой щеке доконала меня окончательно.
- Голубчик! - протянула Сухина своим низким хорошо поставленным голосом. - Что же ты так на меня уставился? Я же здесь должна соответствовать.
- Здравствуйте, Татьяна Васильевна, - голос Хомы стал неожиданно льстив и любезен. - Вот собрались засвидетельствовать свое почтение.
- А это еще кто? - удивилась сначала графиня. - Постой, постой. Кажется, узнаю. Господи, да это никак мой табурет.
- Хома, - оставаясь предельно вежливым, поправил Хома. - Вот путешествуем.
|< Пред. 30 31 32 33 34 След. >|