Страница:
47 из 89
Священные Писания говорили в основном о таких туманных концепциях как "Мера самосозерцания", "Аримаз Света Правды", "Величайшее Божество", "Уруван - бесконечное время", "Жизненный путь", "Всеобщее единение души", "Галакта - прямая дорога", "Астральное знание" и о чем-то совершенно бессмысленном "Геунроз - Обращение Правды".
Невозможно даже было сказать, персонифицированные ли это божества или просто концепции.
Убенидус после истощившего его мозг часового плавания в метафизических пучинах вынырнул на поверхность, чтобы отдышаться и снова набраться сил. Он стал испытывать чувство вины перед Квам Нам Чи, который когда-то попытался внести во все это хоть каплю здравого смысла.
Вспомнив о Квам Нам Чи он решил задать своему Восприемнику деликатный вопрос. Существовала некая связь между собственными именами оолимарцев и названием их города. "Оолимар" был довольно распространенным термином среди беднейших слоев паргонеса и означал что-то вроде "город в верховьях реки". Но имена в Оолимаре больше заставляли вспомнить язык патушт, чем жаргон паргонеса. К тому же последнего Архи-Пентира Правой Веры, временного их духовного повелителя звали Зенд Джемд Вут, и Джемд Вут могло означать только патуштское происхождение. А начальник Ллу, согбенный холодноглазый старый Пикша, который время от времени в течение всего следствия заглядывал к ним в комнату, сопя носом и бросая подозрительные взгляды, носил имя и вовсе на чистейшем патушт - Ис Мак Джерб. Убенидус попросил, чтобы Ллу объяснил все это.
|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|