Анатомия Комплексов (Ч. 1) :: Витич Райдо
Страница:
30 из 484
Внутреннее убранство дома действительно впечатляло.
Прихожей в Мишкином домике не было, как входишь, так сразу оказываешься в огромной комнате, приспособленной под кухню. Темно-красный абажур под потолком отбрасывал бардовые тени, превращая убранство комнаты в сюрреалестическую картинку. Стены с выцветшими обоями увешаны африканскими масками, репродукциями в стиле Виладжо, китайскими колокольчиками под потолком, старинным оружием, отобранным, наверное, у самого Алеши Поповича: бугристая дубинка устрашающих размеров, пара кортиков, и шикарный, старинный меч в ножнах.
В углу, у входа, фигурка балерины из каслинского литья, причем в человеческий рост. Сокол ее под вешалку приспособил. Под деревянной лестницей, кем-то особо помешанным, масляной краской, прямо на обоях, был нарисован огромный глаз, видимо взятый из учебника по Древнему Египту, и смотрел на всех входящих с подозрением и насмешкой, бросая в дрожь неискушенных материалистов своей реалистичностью.
Мягкий уголок, большой стол, кухонный гарнитур –– все это сейчас было завалено коробками с провизией, которые прибывали и прибывали.
Алена хмыкнула, вспомнив свои скромные три кило картошки, тяпнутые из родительских закромов.
–– Что Саню не взяла? –– грянул над ухом Макс, обнимая ящик мартини.
Алена пожала плечами: ’Саша бы ‘застрелился’ через час пребывания в этих хоромах’.
Макса отпихнули еще одной коробкой, и ответ не понадобился.
|< Пред. 28 29 30 31 32 След. >|